ЭКОНОМИКА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Хоть и в малой мере, но экономика Игры затрагивает каждого играющего.
Обеспечение своего экономического благосостояния актуально для каждого
персонажа. • Из ресурсов на игре представлена только игровая валюта . Игровой день равен неделе игрового времени и разделен на три сезона: с 6:00 до 13:30, с 14:00 до 21:30, с 22:00 до 5:30. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремесло и производство. Ввод денег в игру | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игровая валюта вводится на полигон в конце каждого сезона, её количество стандартно (каждый сезон вводится примерно одна и та же сумма). Способ получения денег из цепких рук мастерской группы для игроков один – принять участие в формировании городского рынка готовой продукции. Сбором продукции занимается мастерская полуигровая локация – Таможенный причал (далее Амбар). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принципы работы Амбара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- В течении сезона Амбар примет у игроков любую вещь кустарного
производства (совсем любую: от фенечек до каллиграфических надписей, от
вязанки дров до глиняной посуды) за которую заплатит в конце сезона. Еда
не является «вещью кустарного производства». - По требованию игрока, все сданные им вещи могут быть возвращены ему в конце игры - Мнение мастера по экономике касательно рейтинга данного изделия и необходимого для получения рейтинга количества («два балла за десять фенечек») является решающим и окончательным. Умолять бесполезно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игротехника Амбара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вся продукция, поступающая в Амбар в течение цикла, записывается Мастером
в толстую амбарную книгу и наделяется некоторым рейтингом в баллах ВВП
города, зависящим от трудоемкости изготовления каждого конкретного
изделия. В конце цикла подсчитывается общее количество баллов, сданных
за цикл, и путем невероятно сложной операции деления определяется
стоимость одного балла ВВП города на данный сезон. В конце же цикла
мастера начинают выплаты игрокам по количеству произведенного. Согласен, система сложная. Попробую проиллюстрировать: За сезон (8 часов) в городской амбар сдано: Василий Пупкин – глиняный горшок (3 балла ВВП), Евгений Губкин – мешок собранного мусора (1 балл ВВП), Епифаний Заводных – два горшка (6 баллов) и игровой нож (2 балла). Всего за цикл игроки произвели 12 баллов. Известно, что в сезон город получает 600 монет, т.е., один балл ВВП в этом сезоне стоит 50 монет. Соответственно, первый игрок получает 150 монет, второй – 50, а третьему достается 400. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: на момент начала игры продукцию в амбар могут сдавать не все игроки. Амбар принимает продукцию только у людей владеющих землей: семей Торговцев и семей «новых купчиков» (люди благородного Джамелийского происхождения получившие земли близ Удачного, но не имеющие право голоса в Совете города ). Где они берут эти вещи, неважно: делают сами, скупают у других игроков, нанимают работников, принуждают рабов… возможностей масса. В игровом пространстве считается, что эти люди владеют торговыми кораблями, ресурсами, - в конце концов, местами на рынке. Однако, в процессе игры эта ситуация может измениться. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группы производства. Рейтинги изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительно, вся сдаваемая продукция причисляется
мастером к одной из нижеперечисленных групп: - сырье (намолотая мука, вязанки дров, собранный с полигона мусор) - товары бытового употребления (посуда, одежда и пр.) - предметы роскоши, украшения, произведения искусства (картины, каллиграфические надписи, резьба, оружие) - артефакты из Дождевых Чащоб Общий бюджет города распределяется между этими группами. Соответственно, баллы ВВП подсчитываются отдельно для каждой из групп, отдельно же выплачиваются и деньги по каждой из групп. Для каждого сезона определяется распределение денежной массы по группам. Эта информация открыта и будет доступна для игроков с начала сезона. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приведем пример: в один сезон рынок сложился таким образом : - сырье 30 % - товары бытового употребления 35 % - предметы роскоши, украшения, произведения искусства 20 % - артефакты из Дождевых Чащоб 15 % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответственно, все игроки, сдававшие в цикл, к примеру, сырье, делят между собой (по количеству сданного) всего 30 % от общей денежной массы, вводимой этим сезоном. Наибольшее количество денег в этом сезоне выпадает на бытовые товары - их производство должно стать наиболее доходным в этом сезоне. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приблизительные рейтинги изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: по решению мастера по экономике, качество изделия может влиять на его рейтинг. Плохое качество снижает рейтинг на балл (0,5 балла минимум), хорошее, соответственно, повышает. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТОРГОВЛЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На игре присутствуют два основных рынка: рынок сырья (обеспечивается
мастерами), продающий сырье для изготовления того самого ВВП (мы готовы
обеспечить крупу, глину, ткань и еще пару ресурсов) и «рынок мелких благ»
о котором и говорится ниже. Естественно, оба рынка торгуют за игровую
валюту. Итак, люди, желающие участвовать в игровой торговле должны связаться с мастерами заранее (их количество весьма сильно ограничено). Эти люди выплачивают игровой взнос, закупая энное количество вещей (мелких и недорогих), которыми обязуются торговать на игре за игровые деньги. Список этих вещей будет опубликован незадолго до игры и отдельно сообщен каждому торговцу. Следите за обновлениями на сайте. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВНИМАНИЕ! Вещи, входящие в торговый список, на игре объявляются полностью игровыми. Они экспроприируются у игроков без какого – либо контроля со стороны МГ. |