• Корабли (живые и не очень) моделируются реально
плавающими деревянными конструкциями. Материал будет предоставлен
мастерами, изготовление – на совести игроков.
• Для плавания кораблей изначально выделяется ограниченная акватория,
оговариваемая мастерами
• Керженец на полигоне широкий, но мелкий; утонуть в нем сложно. Однако
нет ничего невозможного. Господа! Будьте предельно осторожны на воде!
Запрещается выходить из гавани, если на корабле менее трех человек!
Запрещается находиться на корабле в доспехах! Корабль с нетрезвой
командой из гавани выпущен не будет!
• Живые корабли на игре представлены персонажем и, собственно, кораблем.
Помимо имеющейся у живого корабля информации, никакими особыми
свойствами он не обладает, но в случае абордажа в бою участвует и носовое изваяние корабля, оно обязано стоять на месте двумя ногами, оружием носового изваяния являются его руки. Касание носового изваяния рукой противника, приводит последнего в тяжелое ранение.
• Перестрелка на воде разрешена, любые другие боевые действия на воде
строго запрещены.
• Ближний бой между командами двух кораблей возможен только на суше.
Начинается он либо по обоюдному согласию капитанов кораблей, либо в
случае объявления абордажа. Абордаж объявляется следующим образом: при
сближении двух кораблей капитан атакующего судна должен бросить на
палубу оппонента ничем не утяжеленный красный платок (нельзя скучивать
платок узлом, нельзя ничего класть в платок и платок ни класть ни во
что). Если платок падает на палубу, - атакованный корабль обязан
пристать к берегу. Что происходит на берегу, - на усмотрение игроков. |