БОЕВЫЕ ПРАВИЛА. |
Формат «Жемчужины» имеет весьма малое отношение к боевым действиям. Напомню, - на игре моделируется не самый большой город, стоящий до этого в стороне от всех и всяческих крупных конфликтов, торговая колония, не имеющая даже стен. Поэтому, требования к вашему вооружению у нас жесткие. Мы будем пропускать мало оружия. Мы не будем допускать гвардейское оружие никому, кроме городской стражи и охраны сатрапа (если таковая будет). Мы будем очень требовательны к безопасности Вашего оружия, ведь большая часть игроков будет бездоспешна. Также просим игроков не подавать заявки на роли наемников, осадных инженеров, кондотьеров и ландскнехтов; люди этих профессий в Удачном редкость. |
О статусе мастера: Мастер по боевым взаимодействиям является разработчиком боевых и околобоевых правил, контролером и гарантом их соблюдения на игре. В случае спорной ситуации, возникшей в боевой области во время игры, слово Мастера боевых взаимодействий является решающим и окончательным решением ситуации. По личному решению Мастер по боевым взаимодействиям может применить к любому игроку оговоренные ниже санкции. - Боевое время: в промежуток с 8-00 до 22-00 в боевых взаимодействиях разрешено к использованию любое оружие. Соответственно, с 22-00 до 8-00 – ночное небоевое время. К использованию в это время разрешены ножи, кинжалы и дубинки. Использование прочего оружия равнозначно самоубийству персонажа. - Поражаемая зона во всех боевых взаимодействиях – корпус, кроме паха, руки (кроме кисти и запястья), ноги (кроме стопы и щиколотки). - Отдельно о попадании в непоражаемую зону: Попадание в кисть, запястье, стопу, щиколотку повреждений персонажу не наносит и особыми санкциями не облагается; При попадании в голову, лицо, шею (от межключичной ямки, включительно), пах, попавший обязан отправиться в Страну Мертвых по требованию пострадавшего. Естественно, при этом персонаж пострадавшего не получает никаких игровых повреждений. - О мастерских санкциях: В следующих случаях к Вам могут быть применены санкции со стороны мастерской группы: Жесткая, травмоопасная техника ведения боя Нанесение травмы оппоненту Ведение Вами боя в неадекватном (опьянение, наркотический транс и др.) состоянии Использование оружия, не допущенного до игры, в боевых взаимодействиях Оскорбления, неадекватное поведение по отношению к другим игрокам (игрокам, не персонажам). Следующие виды санкций применяются Мастером по боевым взаимодействиям: Удаление игрока из текущего боевого взаимодействия Отправка игрока в Страну Мертвых Отстранение игрока от боевых взаимодействий вообще на определенное время Удаление игрока с полигона |
3. Допуск оружия: |
Все представленное к игре оружие будет оцениваться Мастерами по следующим
критериям: - Нетравмоопасность, безопасность для окружающих - Эстетика исполнения - Соответствие представленного оружия источнику и персонажу владельца (во избежание придворных дам, вооруженных алебардами). |
Клинковое оружие: |
Из технических требований: толщина лезвия не менее 6 мм для пластика и
текстолита, 8 мм для дюраля. Обязательно скругление кромок и острия.
Материалы – пластик, текстолит, дюралюминий, дерево (для ножей и
кинжалов), резина. Стальные и титановые мечи не допускаются ни при каких
условиях. - Клинки мечей, острия копий, навершия топоров и алебард должны быть окрашены «под металл» - Обязательна обивка кромки щита мягким материалом. Внимание! Щиты, имеющие в любом из измерений более 60 см на игру допускаться не будут. - Любое стрелковое оружие допускается к игре только при наличии комплекта зарядов - Древко стрелы/болта не должно прощупываться через гуманизатор после нескольких пробных выстрелов в дерево - Диаметр наконечника стрелы/болта – не менее 3см |
4. Игротехника боевого взаимодействия: |
- Игровая классификация оружия: Итак, допускаемое к игре оружие в обязательном порядке получает один из следующих классов поражения: - Гражданское оружие: ножи, кинжалы, дубинки, кистень. - Военное оружие: все варианты одноручного клинкового оружия, топор, копье, луки, арбалеты, двуручная дубина. - Гвардейское оружие: двуручный меч, алебарда |
Попадания. Ранения. Смерть персонажа. |
Итак, первое попадание оружия в поражаемую зону приводит Вас в состояние
легкого ранения: если поражена конечность, она выходит из строя, если
поражен корпус, Вы обязаны закрыть ладонью место ранения. Второе попадание по персонажу приводит его в состояние тяжелого ранения. Тяжелораненый персонаж может передвигаться сугубо ползком, не может использовать оружие и колдовать. В любой момент «тяжелораненый» игрок может принять решение о смерти персонажа. Также, любой удар, нанесенный тяжелораненому в поражаемую зону и сопровожденный словом «Добиваю» отправляет его в Страну Мертвых. Никакие доспешные бонусы при этом не учитываются. Если тяжелораненый не был добит, он может существовать в состоянии тяж. ранения неограниченно долгое время, до получения медицинской помощи. Отдельно: Удар гвардейским оружием сразу вводит персонажа в состояние тяжелого ранения. |
Игровая классификация доспехов: |
Гражданские доспехи: стеганая куртка, кожаные доспехи, кольчуга Военные доспехи: стеганый и набивной доспехи, бахтерец, кожаный пластинчатый, бригантина, все виды цельнокованых доспехов. |
Бонусы доспехов: |
Доспех защищает только то, что прикрывает. Гражданский доспех непробиваем гражданским оружием. Других бонусов не несет. Военный доспех также не пробивается гражданским оружием. Также, он поглощает первый удар военного, либо гвардейского оружия, нанесенный в каждом боевом взаимодействии. Отдельно: наручи и поножи, изготовленные из металла, толщиной от 1 мм, либо кожи толщиной от 5 мм полностью защищают предплечье и локоть (либо, соответственно, голень и колено) от ударов гражданского и военного оружия. |
5. Излечение ранений: |
Данный раздел затрагивает только лечение ранений, полученных в ходе боевого взаимодействия. Об игротехнике болезней и т.п. – см. Правила Медицины |
Легкое ранение лечится посредством перевязки. Место «ранения»
освобождается от доспехов и одежды, на теле «потерпевшего» лекарь рисует
шрам, исходя из своих лекарских представлений о природе ранения.
Перевязывать рану желательно чистым материалом. Сразу после перевязки
эффект ранения проходит. Примечание: перевязка, сделанная поверх одежды, либо (не дай бог) доспеха – верный путь в Страну мертвых. Также стоит заметить, что веревочка (резиночка, туалетная бумажка и т.п.) приводит к тому же эффекту. |
Тяжелое ранение также необходимо перевязать (по тем же правилам, что и легкое). Эффект тяжелого ранения проходит после того, как перевязанный получит и выпьет не менее стакана горячего сладкого чая (черного, зеленого, красного, белого – на ваш вкус). |
6. Несколько слов об осадах и штурмах: |
Осад и штурмов на игре не предполагается. Однако же, все возможно. Итак: - Ров служит исключительно пожизненным ландшафтным препятствием, имеет глубину до 1метра. Ширину не регламентируем. - Ворота любого укрепления выносятся тараном по принципу «отвалились - открылись», либо специализированной магией. Осадные машины на игре не моделируются. Дома укреплением ни в коем случае не являются, если не оговорено иначе, защитники дома обязаны открыть дверь своего жилища по требованию двух или более вооруженных персонажей. - Разнообразные камни, бревна, смола и кипяток на игре не моделируются. - Стены укрепления выносу не подлежат. |
7. Околобоевые насильственные действия: |
- Оглушение: удар небоевой частью оружия между лопаток. Оглушенный считает
до 100, четко и внятно, после чего очухивается. Права ни на какие
действия оглушенный персонаж не имеет. Шлем от оглушения спасает. - Кулуарное убийство: осуществляется проведением лезвия ножа, либо кинжала от ключицы до ключицы. Моментально вводит в состояние тяжелого ранения. От кулуарного убийства спасают сугубо магические средства. - Связывание: по выбору связываемого, играется либо действительным связыванием, либо не моделируется вообще. - Пленение: только персонаж, не имеющий в руках оружия, может быть пленен. При пленении каждую руку плененного удерживает один игрок. Плененный может пытаться высвободиться, не может использовать оружие, колдовать. - Поджог: см. Правила игрового градостроительства - Отравление: см. Правила Медицины - Удушение: Собравшись кого – либо придушить, обхватите его плечи и удерживайте в течении 30 сек (отсчет вести вслух). После этого, по вашему выбору, удушаемый либо оглушен, либо тяжело ранен. От удушения спасает шлем с бармицей, высокий воротник доспеха Прочие, не оговоренные игровыми правилами околобоевые действия, увы, не моделируются на нашей игре. |
|