Общие положения |
МГ «Перекресток Миров» представляет |
|
РИ «Жемчужина Джамелии» по произведениям Робин Хобб
«Сага о живых кораблях» |
Время проведения: |
|
3 – 6 августа 2006 года |
Место проведения: |
|
полигон в Нижегородской области |
Тип игры: |
|
экономико – политическая, с элементами мистерии |
Количество участников: |
|
150 – 300 |
Сайт игры: |
|
www.crossworld.narod.ru |
Заявки принимаются по адресу: |
|
Koloksay@mail.ru |
СВОД ПРАВИЛ |
• В игре может принять участие любой желающий, достигший 16 летнего
возраста, носитель разума. Лица, не достигшие возраста 16 лет,
допускаются к игре при наличии письменного разрешения родителей (или при
письменном поручительстве капитана команды).
• Детальное соблюдение данного свода правил обязательно для любого
участника игры. Сам факт Вашего приезда на игру означает согласие играть
по данным правилам. Сдача орг. взноса и спец взноса (см. ниже) является
обязательным условием участия в игре. |
Положение о взносах |
Опыт прошедших игр убедил мастерскую группу в
необходимости введения особого вида взноса. Организационный взнос на
игру составляет 200 рублей с человека и не возвращается. Дополнительно,
каждый игрок сдает 50 рублей в «фонд здоровья мастерских нервов». Данный
взнос будет возвращен игроку в случае отсутствия у мастерской группы
претензий к поведению и поступкам данного человека на конец игры.
К примеру; за рубку «зелёнки», «маньячку», необоснованное пребывание в
статусе «вне игры», и т.п., данные 50 рублей будут удержаны с вас
мастерами. Их дальнейшая трата – внутреннее дело мастерской группы. |
Положение о заявках |
Подача заявки Мастерской группе есть обязательное
условие присутствия Вас на игре в качестве игрового персонажа. Заявки
принимаются мастерами строго до игры. Мастер волен принять, либо
отклонить любой квест, любые способности или заклинания, фигурирующие в
заявке без объяснения причин. Мастер волен отклонить заявку, также, без
объяснения причин. Форма заявки стандартна: |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ |
1. Ф.И.О. по жизни, возраст, род занятий и прочее,
по возможности и фото.
2. Тусовочный [системный] ник
3. Домашний адрес, телефон, другие средства связи (e-mail, почтовый
адрес, мобильный, телеграф…); чем больше - тем лучше.
4. Из какого города приезжаете, условия предигровой
встречи с мастером.
5. Пожизненные болезни и степень обеспеченности медикаментами для
оказания экстренной медпомощи при неожиданном проявлении этих болезней.
6. Игры и прочие РИ мероприятия, в которых вы умудрились поучаствовать и
которые для вас были наиболее значимы. Здесь же указать сыгранные роли (квэнту
приводить не обязательно :) ), и оценить удачность/неудачность отыгрыша
этих ролей (на ваш взгляд, разумеется.) |
ИГРОВАЯ ЧАСТЬ |
1. Имя игрового персонажа, семья, возраст, место
проживания на момент начала игры.
2. Легенда вашего персонажа.
3. Профессия Вашего персонажа, чем он(а) занимается на момент начала
игры. Со стороны МГ данному пункту уделяется особое внимание. |
ПОЛОЖЕНИЕ О МАСТЕРСКОЙ ГРУППЕ |
а). В случае спорной ситуации, возникшей на игре, слово
мастера, помощника мастера, мастерского арбитра является решающим.
б). Распределение обязанностей в мастерской группе (мастерский бестиарий):
• Мастера игры занимаются урегулированием спорных ситуаций, возникших в
процессе игры, контролем игротехники и координацией сюжета (именно в
такой последовательности)
• Помошник мастера (ПМ) – занимается донесением мастерских решений до
игроков, отслеживанием игровой ситуации, контролирует соблюдение правил
игроками, урегулированием спорных ситуаций на игре, может действовать на
полигоне в некоторых игровых ролях.
• Мастерский арбитр – занимается контролем соблюдения правил при боевых
столкновениях на игре.
в) мастерская группа не облагает себя ответственностью за жизнь и
здоровье игроков, однако, гарантирует, что в критической ситуации будет
предпринято всё возможное. Мастерская группа обязуется обеспечить
полигон базовой аптечкой и иметь на полигоне дежурного медика.
Статус «в игре» и «вне игры»:
Статус «вне игры», полностью исключающий Игрока из игрового мира,
обозначается белой повязкой на лбу оного персонажа (белый хайратник). Вы
имеете право находиться в статусе «вне игры», если:
• Вы больны или травмированы;
• Вы «мертвы»;
• Вы находитесь в клозете
• Вы любезно согласились помочь мастерам (по жизни)
В любом из этих случаев, БХ обязан украшать собой ваш лоб. Его
отсутствие у Вас делает выход из игры НЕВОЗМОЖНЫМ. Нахождение вне игры
без уважительной причины повлечет за собой немедленную отправку Вас в
Страну Мертвых. |
ПРИНЦИПЫ ИГРЫ И
РАБОТЫ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ |
1. Для участника Игры обязательным является наличие
игрового костюма. Камуфляж, косуха, белые кроссовки и синие джинсы не
могут быть признаны игровым костюмом. Игрок, одетый подобным образом,
расценивается как обнаженный в игровом пространстве и считается мертвым
после первого любого попадания игровым оружием в поражаемую зону либо
щит. При этом любые доспехи, способности, и "магические"
защиты данного персонажа недействительны.
2. Пределом возможности любой магии является
единомоментное убиение ОДНОГО персонажа.
3. При выходе из страны мертвых, игроку мастерской группой может быть
предложен персонаж на усмотрение мастерской группы. Принятие либо
непринятие этого персонажа, как и вопрос о том, кого играть дальше есть
личное дело игрока.
4. Правила принятого решения: решение игрока о его смерти, ранении,
заколдованности и прочее, раз принятое и повлекшее за собой действия
других игроков не может быть отменено даже в случае его несоответствия
своду правил. Пример: персонаж, получивший удар оружием и умерший от
этого, вспомнив, что на нем имелся доспех, уже не может по этой причине
«ожить». |
|