Гид Путешественников Гардевоира для Равники.
Ravnica
Больше 10 000 лет назад Гильдии ( тогда это были еще не гильдии) постоянно воевали друг с другом, вызывая невероятные разрушения. Тогда дыхи мертвых стали оставаться, продолжая мстить живущим. Не зная, что заставило появиться легионы призраков, гильдии остановили военные действия и в конечном счете пришли к соглашению о решении проблемы. Результатом был Guildpact, договор и свод законов, который был скреплен волшебсвом и прихзнана всеми, и который определил цель каждой из гильдий и условия, на которых они могли заниматься своими делами, находясь в минимальных противоречиях с другими гильдиями.
Старые, оставленные области Ravnica называют Старым Rav.
Годы до Guildpact обозначаюися R.C.
Годы обознгаченные Z.C, являются годами последующими подписанию договора.
Ravnica находится в настоящее время в 10,012 году со дня подписания договора.
Первый месяц календаря Ravnican - Seleszeni
Последний месяц календаря Ravnican - Zuun.
Между Зуун и Селсиня, не имея точного порядка, Мокош, Пауял, Сизарм. (это не все Месяцы)
Город Равника состоит из десяти различных секций, которые сходятся в центре, где стоят 10 статуй Титанов Героев Гильдий.
Валюта Равники - Zibs, (зибы) Zidos, (зиды) и Zeny. (зени\ жени)
Bumbat, кажется, эквивалент пива на Ravniке.
Языки Равники
Первый зарегистрированный язык - Драконик.
Рави - общий язык; почти каждый говорит на нем.
Кланы Груул говорят на смешанном языке с элементами множественных родных
различным существам
Груул языков.
Все послы или курьеры должны быть сведущи в языковом разнообразии.
Людоеды говорят на
Рави с минималичтической грамматикой, и полагают, что
правильная речь будет поражать людей их " шикарностью".
Guildpact (Договор Гильдий).
Подписавшиеся (Paruns). Основатели.
Изначальные подписавшиеся под
Договором (или Паруны) включают:
Циклопа Сайзарзима, лидера Орд Хаоса (Кланы Груул);
Вампира Сзадек (Димир),
Судью Азора (Сенат Азориус);
Архангела Разию, генерала силы Порядка (Легион Борос);
Древнего некроманта Свогтира (Рой Голгари);
Духа Мат'Селесния (Селесния);
Мудрого дракона волшебника Нив-Миззета, Огненную Мысль (Иззет);
Архидемона Rakdosа Осквернителя (Культ Ракдос).
Освальда Рейна (Комбинат Симик)
Карла Орзов (Церковь Орзова)
Законы
Один закон в
Договоре запрещает Подписавшемуся или члену гильдии пробуждать
Сзадека или Десятую Гильдию (Димир).
Каждая Гильдия в
Равнике имеет определенную обязанность по отношению к
сообществу, как заявлено в пакте.
Легион Борос назначен претворять в жизнь законы общества
Равники и хранить
мир, даже путем десятикратно увеличенных угроз тем, кто стремится его
нарушить.
Лига Войек, подразделение
Легиона Борос, служит палицией, расследующей обычные
преступления. Население иногда жалуется что
Войек защищяют законы, а не
людей. Посему были сформированы определенные группы солдат, типа
Ночной стражи
и Лиги Хаазда, чтобы помочь охранять тех, кто
в малой степени защищен Договором. Синдикат Оржов имеет влияние во всем бизнесе
в Равнике и гарантирует
устойчивость экономики; они так же держат народные массы в повиновении,
представляя средним жителям
Равники блага.
Сенат
Азориус - законодатели и хранители законав
Равники. Они
предпочитают сохранять спокойствие и стабильность, и совершенно не потакают
новшествам, чтобы устранить возможность
любого изменения.
Симики теоретически отвечают за сохранения естественного порядка, хотя они
обычно больше стараются улучшить природу, вместо того чтот бы храненить ее
неповрежденной.
Иззет работают на строительстве
Равники (хотя они разрушают почти столько
же, сколько создают). Они создают большинство отраслей промышленности
Равники и технологии.
Культ Ракдос отвечает за горную промышленность, длобычу драгоценной руды и металлов для каждодневного использования; они также служат "мускулами" для
других гильдий в разнообразным щекотивых ситуациях. А так же содержат резвелкательные учреждения.
Достаточно странно, что Рой Голгари назначены
Договором обеспечивать
Равнику пищей, типа фруктов, людям, слишком бедным что бы содержать себя. Неизвестно
соответствует ли это дарвинистской философии гильдии или было просто
способом получить цель и остаться в
Договоре.
От Селесния ожидают сплочения общества
Равники, сохранения и продвижения
значения социальной связи ее граждан. В отличие от Оржов, которые содержат
народные массы удовлетворенными, чтобы управляють ими
,Селеснья верит искренне в принципы братства и взаимосвязь, которую они
проповедуют; они участвуют в добровольной и Миссионерской работе всюду на
Равнике и служат бальзамом помощи бедствиям Равники когда их фанатизм не
заставляет их самих причинять большую боль.
Кланы Груул были первоначально призваны защищать сердце дикости. Как это
соотносилось с обязанностями
Симик в эти дни неизвестно. Однако ввиду
пренебрежения собственными обязанностями, из-за подкупов другими
гильдиями и поражений в сражениях с красными гильдиями и внутренних
конфликтов,
Груул были разрушены до такой степени, что
Договор больше не
считает их гильдией, хотя о них все еще привычно говорят как о таковой,
чтобы избежать возмущения.
Договор является и системой законов и массивным воздействием магии на весь
план Равники. Его волшебство позволяет законам действовать непосредственно;
например, замыкающие кольца, используемые
сотрудника Войек,
чтобы арестовывать
преступников Договора. Это волшебство держит
кольца неразрушимо связанными, когда они помещены на запястья обвиняемого
нарушителя.
Подкрепляемые силой Договора, они достаточно мощны, чтобы ограничить
даже паруна.
Расы Равники
Эльфы
Есть два типа эльфов в Равнике. *Light* Светлых эльфов называют Эльфы Silhana
Силхана и *dark* темных эльфов называют Эльфами Devkarin Девкарин.
Эльфы Silhana часто служат Тайному совещанию Селеснья. Эльфы Devkarin часто
служат Golgari.
Devkarin и их Зомби
Эльфы Devkarin - темные эльфы служат Golgari. Мужчины эльфы типично становятся
охотниками, в то время как женщины эльфы делаются одаренными некромантами и
жрицами. Если зомби приведен в чувство эльфом Devkarin, то зомби не может
отклонять команды эльфов Devkarin.
Если зомби кусает живущее существо, то существо поражается " болезнью неумирания"
и становится немертвой. Однако, никто не может управлять зомби, созданным таким
путем. Немертвая плоть является ядовитой для большинства форм жизни.
Первосвященника Devkarin называют makta (Макта). Мakta, как все эльфы Devkarin,
служат сестрам
Горгонам. Савра,
самый молодой
макта, является особенно
очень силным шаманом и некромантом, даже по сравнению с большинством женщин Devkarin.
Эльфы Silhana
Многие, но не все, эльфы Silhana служат Тайному совещанию Селеснья. Некоторые
даже добиваются высокого положения среди Gruul; их спокойный образ жизни
доказывает что дикие кланы имеют и более мягкую сторону, и они их редко видят в
центре сражений Груул. Неясно являются ли эльфы Объединения Simic Silhana,
Devkarin, или некоторой другой потерянной рассой; в любом случае они имеют
сходство с их общеми прародителями. Silhana имеют уникальную связь с волками.
Однажды связанные вместе, эльф и волк имеют уникальные способности и
обязательства. Волк умрет ради эльфа, и наоборот. Типично живут Silhana в самых
высоких местах Равники, как растительность, которая растет в пределах
досягаемости солнца. Совершенно контрастируют с Devkarin, которые проживают в
плодородном болоте Undercity подгорода с их союзниками Golgari.
Гоблины
Гоблины Ravi весьма интеллектуальны, хотя подверженны гневу и убийственным
импульсам, которые изводят других гоблинов всюду. Существуют много племен
гоблинов. Большинство сотрудничают с Груул и Rakdos, где они находят творческие
пути освобождения агрессии; однако одно племя, об оригинальном названии которого
долго забывали, служит Izzet и известно только благодаря этому. Гоблинов Izzet
часто делают умнее волшебством, хотя смертность среди них еще высока. Горстка
гоблинов завербовались в Легион Boros как пехотинцы, хотя конечно ни один не
является достаточно умным, чтобы работать на Wojek в любой должности.
Гоблины очень огнеупорны, и могут выжить при 500 градусах.
Импы
Импы даже более огнеупорны чем гоблины; ни один имп не был земечен
приготовленным на огне живым (или мертвым). Импы не имеют слезных желез, и таким
образом не могут плакать.
Ангелы
Ангелы могут говорить, когда к ним обращаются непосредственно, даже на
расстояние, независимо от того как их называют, это способность ангелов -
"молящийся". Истинные имена ангелов часто длинны и непроизносимы по человеческим
стандартам. Большинство ангелов живет в астрономическом дворце по имени Sunhome
(Дом солнца, чтобы не быть перепутанным с местом расположения
бараков/храма/совета Boros). Официальное название крепости - Паргелий, но
большинство не Borosов знает, что Boros выходят из Sunhome и таким образом
предполагают, что дворец неба был известен, так же как земное здание. Прошло уже
много времени с тех пор как какой либо ангел был замечен на Равнике.
Vedalken. Ведалкен.
Vedalken гуманоиды, имеющие кожу с оттенком синего. Эволюционировавшие много
времени тому назад от водного существа, Vedalken выглядят в значительной
степени по человечески, хотя они реагируют по-другому на видоизменяющие эффекты
волшебных веществ, типа сыворотки. Vedalken очень спокойны
их практически невозможно спровоцировать. Взгляд Ведолкена может
заморозить Вас...... буквально. Ведолкен имеет чрезвычайно хорошую память.
Их почти
невозможно встретить в Гильдии Иззет,
Ведолкен - чаще всего состоят в
Сенате Азориус и в Гильдии Симик, где их спокойное
характер и
высокий интеллект составляют гордость гильдии. Они выступают в других ролях
иногда: Десятая Ратуша
Войеков в Равнике нанимает целителя Ведолкена по имени
Yaraghina (упомянутый ранее как "Медсестра Арг" из-за типичной резкости
Ведолкена), который "официально предоставлен"
Симик, но работал с
Войеками
довольно долго, чтобы носить красно-белую униформу и не чувствовать себя
неуместным в этой среде.
Драконы
Драконы когда то управляли Равникой, покрывая ее вулканическим пеплом и дымом,
они полагали, что это удобная атмосфера для дыхания. Теперь, они - почти потухли
и вымерли. Это может быть причиной злобности драконов, особенно самок, они могут
напасть и даже убить других драконов, даже их собственных родных братьев. Хотя
прежде всего это женская черта, подобные побуждения, кажется, так же
простираются на Нив-Миззета, лидера гильдии Izzet, который убил большинство
соплеменников на которых натолкнулся, хотя он поддерживает определенное число
клонов себя ксамого в качестве приманки на случай нападения. Несколько драконов
остаются на Равнике, хотя являются маленькими, невежественными, и в значительной
степени ограниченными в действиях. Вы могли видеть одного в борцовских ямах в
районах развлечения Rakdos, и другого заключенным в тюрьму Boros как живую
военную машину, которая будет выпущена только в случае критического положения.
Аюсолюсолютно точно, что Груул никогда не распостраняли своео влияния на друкона,
ибо в противном случае их положение сильно бы возвысилось принеся неприятности
всей Равнике
Драконы варьируются от простых равниканских животных до злобно мудрых
волшебников, воплощением которых конечно является Нив-Миззет , бесспорно самое
распостраненное мнение на Равнике, что он столь могущественен, что не может
оставаться только в своей собственной голове и присутвует в сознании всех
высокопоставленных Izzet. (Дальнейшее обсуждение этой темы проведется в секции
Izzet)
Призраки (Духи)
Когда человек умирает на Равнике естественнйо смертью, его дух, появляясь у
трупа через несколько минут после смерти, будет часто посещать места, которые он
знал при жизни в течение нескольких недель, потом дух исчезнет. Когда человек в
Равнике умирает от насилия, его дух появится как фантом, с намерением принести
разрушения в максимально возможной степени. Этот дух называют woundseekers (Наносящий
раны).
Некоторые духи гораздо более долговечны; в частности Оржов имеют многочисленные
ритуалы, позволяющие их призракам сохраняться в течение многих столетий. Дух
можно поймать в ловушку волшебно созданных пространственных трещин, типа Ересь (Utvara).
Они остаются в сознании в течение своего заключения.
Nephilim Нефилим.
Слово nephilim (в единственном и множественном числе) - слово Груула с
элементами древнего языка Draconic, подразумевающее богоподобную власть.
Nephilim рассеянны всюду по Равнике, увсплывая наиболее часто в разрушенных
областях, типа Utvara или Skarrg. Nephilims не может постоянно убиваться. Если
их физическая форма разрушенна, они возвращаются дни, минуты, или годы спустя.
Неизвестно точно, сколько Nephilim существует на Равнике; два по крайней мере
как известно, мародерствуют в области Utvara, и никак меньше четырех других
существуют в другом месте, но кроме этого число непредвидено. Nephilimам часто
поклоняются скрытые культы (Культ Былого единственнае такая группа в настоящее
время), те кто жаждет возвышения этих древних богов, чтобы разрушить испорченное
общество Равники и проложить путь к великолепному возрождению. Груул знает
Nephilim лучше всех и знает что можно ожидать; Nephilim просто мощные
животные, которых избегают или подчиняют, относятся с уважением, но конечно не
позволяют убегать беспрепятственно.